Чему обучают ребёнка в детском саду
Информация об учебных предметах, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой:
• Образовательная область «Физическое развитие» ( двигательная деятельность детей, развитие основных видов движений, развитие физических таких качеств, как координации движений и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма , развитию равновесия, крупной и мелкой моторики рук; формирование начальных представлений о видах спорта, овладение подвижными играми с правилами, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами(в питании, закаливании, двигательном режиме и т.п.)
Учебный предмет: физическое развитие
• Образовательная область - «Социально-коммуникативное развитие»
( усвоение норм , ценностей и правил, принятых в обществе; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирования уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе).
Учебный предмет: игровая деятельность
• Образовательная область «Познавательное развитие»
(развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира ( форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа , об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.)
Учебный предмет:
1)Формирование элементарных математических представлений
2)Ознакомление с миром природы
3)Приобщение к социокультурным ценностям
• Образовательная область «Речевое развитие»
( включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной , грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества ; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности, как предпосылки обучения грамоте.)
Учебный предмет: Речевое развитие
• Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
(развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного). мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства ; восприятие музыки, художественной литературы , фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализация самостоятельной творческой деятельности детей ( изобразительной, конструктивно-модельной , музыкальной и др. )
Учебный предмет:
1)Музыка
2)Рисование
3)Лепка
4)Аппликация